C целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования работы, мы открываем для Вас специальную линию по контролю за качеством.
Наш сотрудник:
- внимательно выслушает Ваши замечания, жалобы, комментарии или пожелания по организации работы нашей компании, различных отделов и конкретных сотрудников;
- примет Ваши рекламации, связанные с нарушением качества предоставляемых нами услуг;
- незамедлительно примет все возможные меры для устранения возникших проблем.
Наша основная цель — понять недостатки в нашей работе и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись.
Мы понимаем, как тяжело бывает порой дозвониться до первых лиц компании для разрешения сложных ситуаций, именно поэтому Ваши звонки будет принимать лично помощник генерального директора Иванцова Ольга. Телефон: +7 (495) 921-30-35 |
Ни один Ваш звонок или сообщение не останутся без внимания, а на все возникшие у Вас вопросы Вы всегда получите квалифицированные ответы сотрудника компании.
Мы очень хотим знать Ваше мнение о работе нашей компании.